Наши обратные билеты по маршруту Самуи — Бангкок — Абу-Даби — Москва были куплены уже давно. Дата вылета — 21 мая 2010. Это пятница. Но меня почему-то запомнилось, что вылет в субботу. Мы уже всем сказали, что улетаем в субботу. На пятницу было запланировано много всего интересного: поездка в бухты Чонг Мона, йога, ойл-массаж и ужин в любимом ресторане на побережье.

И вот в четверг поздно вечером я случайно обратила внимание на рабочую дату компьютера  — 20 мая. Тут-то я и поняла, что вылетаем мы в пятницу. Как не хотелось терять этот день! Утешало только то, что я заметила свою ошибку до того, как самолет улетел бы без нас. Мы начали в срочном порядке собираться, чтобы последнее утро провести на море.

Погода с самого утра была прекрасной. Мы искупались на нашем пляже МаеНам и пошли собираться дальше. Миха поехал сдавать машину, на которой мы проездили почти три месяца.

Больше писать не могу: мы сейчас в аэропорту Самуи и нас уже приглашают на посадку. Эх, единственный аэропорт, где я не радуюсь, года уже пора садиться в самолет, не хочется отсюда улетать….

Еще почитать

• Возвращение на СамуиВозвращение на Самуи Всем привет! Вот мы и снова на Самуи. Пока я нахожусь в состоянии легкой эйфории от происходящего с нами. Мы не планировали лететь этой зимой на Самуи. В Москве нас держали то важные […]
  • Сонкран 2010: Уже начали поливатьСонкран 2010: Уже начали поливать Вечером мне захотелось МакФлурри (кто не знает, это такое мороженое из Макдональдса). Мы всей семьей сели в машину и поехали на Чавенг. На Chaweng Beach Road, которая проходит вдоль […]
  • Сонкран 2010: Праздник продолжаетсяСонкран 2010: Праздник продолжается Сонкран на Самуи набирает обороты. Если вчера поливали только те, кто стоял на обочине, то сегодня к ним присоединились и пассажиры автомобилей. Тайцы целыми семья усаживаются в […]

2 комментария в “Таиланд так просто не отпускает II: Пора домой”

1. KianoTunes Говорит:

Как мне всё это знакомо-))
    Мы так вообще чуть не проспали в то раннее утро,когда был наш рейс Самуи-БКК,разбудили звонком с рецепшена-))это я к тому,что «Таиланд так просто не отпускает»!
    А аэропорт Самуи со своей идеально атмосферой заставляет сожалеть о том,что вот-вот..через пару минут,ты покинешь это Райское место и не вернёшься ещё долго время…грустно,печально,но надо домой-((

Удачного Вам перелёта!!!

2. Максим Говорит:

Добрый день! Зачитался Вашим блогом, Вы молодцы. Мы собираемся на Самуи с дочей(1 год). Не могли бы Вы написать координаты домиков, где жили?